Удаление зубов мудрости в Пензе

Удаление зубов мудрости в Пензе в стоматологии Юдент

Стоматологическая клиника «Юдент» уже не первый год успешно работает в г. Пензе и предлагает своим пациентам безболезненное удаление зубов разной степени сложности. Опытные специалисты, современные подходы к удалению зубов без боли – это то, что мы готовы предложить Вам уже сегодня. Мы готовы обеспечить  индивидуальный подход к каждому клиенту.

Зуб мудрости или «восьмерка» не имеет внешних отличий от других жевательных зубов, однако прорезывается намного позже, что нередко сопровождается болевыми ощущениями.

Описание проблемы

Удалением зубов люди занимаются с незапамятных времен. В древности данная процедура считалась единственным способом лечения. Однако современная стоматология прибегает к этой процедуре в исключительных ситуациях, когда, несмотря на современное оборудование и эффективные препараты, сохранить больной зуб не представляется возможным.

Особого внимания требуют зубы  мудрости, которые «появляются на свет» в период 16-25 лет, и не имеют «молочных» предшественников. Этот факт серьезно влияет на его размещение в уже сформировавшемся зубном ряду. Не находя места для своего расположения, он часто оказывает давление на соседний зуб, смещая его в сторону соседа. Возникает цепная реакция, в результате которой страдают все элементы зубного ряда. Кроме того, сама «восьмерка», не находя  достаточного места, прорастает в неправильном направлении. Тогда единственным выходом из этой ситуации является удаление.

Предпосылки к экстирпации/удалению зуба мудрости

Для удаления зуба мудрости, как любого другого элемента зубного ряда, необходимы веские причины. Специалисты выделяют ряд показаний к удалению:

1. Приостановка формирования «восьмерки» или ее замедленное развитие.
  2. Ретенированный (непрорезавшийся) моляр, травмирующий ткани десны или соседние зубы.
  3. Воспалительный процесс при прорезывании, способный повлиять на соседние зубы.
  4. Патологическая форма или аномальное расположение зуба.
  5. Ущемление тройничного нерва.
  6. Воспаление слизистой оболочки («капюшона»), расположенной над зубной коронкой.
  7. Недостаток пространства для правильного формирования зубного ряда, вызывающий давление на соседние зубы.

Показаниями к удалению являются также обычные болезни зубов: кариес, пародонтоз, и т.п.

Симптомы прорезывания зуба мудрости

Как показывает практика, при прорезывании крайних моляров пациенты жалуются на:

• ухудшение общего самочувствия;
  • припухлость и покраснение (гиперемию) десны;
  • болевые ощущения в области прорезывающегося зуба;
  • незначительное повышение температуры тела;
  • неприятный запах изо рта;
  • снижение или отсутствие аппетита.

В случае появления одного или нескольких симптомов пациенты, как правило, стараются принять обезболивающее средство, откладывая посещение стоматолога.

Противопоказания к удалению

Специалисты выделяют ряд ситуаций, когда удалять последние моляры не рекомендуется:

• болезни сердечно-сосудистой системы в период обострения недавно перенесенный инфаркт;
  • хроническая форма сердечной недостаточности, отягощенная частыми обострениями;
  • инфекционные заболевания слизистой оболочки ротовой полости (герпес, гингивит, стоматит, кандидоз);
  • наличие злокачественной опухоли в зоне врезки «восьмерки», которая может начать интенсивный рост.

Специалисты клиники «Юдент» в Пензе обладают высоким профессионализмом, а также имеют огромный многолетний опыт и хорошие манипуляционные навыки в проведении экстракции (удаления) зубов мудрости. Кроме обычного удаления наши специалисты проводят операции повышенной сложности.

Преимущества удаления зубов мудрости в клинике «Юдент»

Процедура удаления

После сбора анамнеза и проведения рентгенологического исследования врач подбирает правильную анестезию, подготавливает необходимый инструментарий, после чего приступает к экстракции.

1. Вводит анестетик, и ожидает его воздействия.
  2. Извлекает зуб из лунки с помощью щипцов и элеватора.
  3. Обрабатывает ранку антисептическим препаратом.
  4. Закладывает в полость противовоспалительное средство (по показаниям).
  5. При отсутствии гнойных и воспалительных процессов врач приступает к сшиванию краев лунки в целях предупреждения инфицирования ранки.

Процедура занимает 10-15 минут и проходит без осложнений.

Преимущества проведения процедуры экстирпации в клинике «Юдент»

Клиника «Юдент», которая на протяжении ряда лет успешно работает в Пензе, предлагает потенциальным и постоянным клиентам:

• широкий спектр услуг по удалению зубов, в том числе проведение операций повышенной сложности;
  • комфортное пребывание в кресле стоматолога во время процедуры, поскольку мы используем новейшее оборудование и качественные препараты;
  • доступные цены на проведение любых стоматологических манипуляций;
  • гибкую систему оплаты услуг специалистов.

Мы гарантирует индивидуальный подход к каждому пациенту, и  предоставляем дополнительные скидки, бонусы и акции.