Лечение пульпита в Пензе

Лечение пульпита в Пензе в стоматологии «Юдент»

Стоматология «Юдент» предлагает комплексное лечение пульпита в Пензе. Для быстрого и безболезненного решения проблемы обязательно обращайтесь к нашим профессиональным специалистам, которые в процессе работы применяют только новейшие методы лечения и современные материалы.

Пульпит — острое воспаление мягкой ткани зуба, сопровождающееся острой нестерпимой болью. Патология развивается на фоне кариозного поражения или травмирования коронки зуба. Лечение заключается в очистке полости от поврежденной ткани, чаще – удалении нерва и обработке корневых каналов.

Описание проблемы

Под твердой оболочкой зуба надежно спрятана рыхлая соединительная ткань, насквозь пронизанная нервными отростками и мелкими кровеносными и лимфатическими сосудами. Это пульпа, при воспалении которой формируется стойкий болевой синдром.

Воспалительный процесс соединительной ткани может развиться при глубоком повреждении зуба кариесом, или его  травмировании. Патология может возникнуть вследствие некорректных терапевтических мероприятий, или в ходе подготовки к стоматологическим операциям. В единичных случаях причиной пульпита является сопутствующая патология инфекционной природы.

Ранним симптомом воспалительного процесса является боль, которая возникает под воздействием низких или высоких температур, при попадании сладкой или кислой пищи. Отсутствие своевременного лечения влечет  полное поражение мягких тканей и распространение патологического процесса на зубной корень.

Современные подходы и методы лечения пульпита

Лечение пульпита направлено на устранение причины – воспалительного процесса. Стоматологами клиники «Юдент» применяются две популярные методики лечения – консервативный (биологический) и хирургический.

Консервативное лечение становится возможным при своевременном обращении пациента к стоматологу. В этом случае возрастает вероятность купирования воспаления с сохранением нерва. Процедура выполняется поэтапно. Обнаженную  пульпу врач обрабатывает антибактериальным препаратом, после чего  накладывает повязку с гидроксидом кальция.  Небольшое отверстие временно пломбируется. Спустя несколько дней на основании результатов рентгена врач оценивает состояние мягких тканей. В случае отсутствия воспалительного процесса временная пломба заменяется постоянной.

Хирургический метод заключается в частичном или полном извлечении пораженной пульпы из полости зуба — экстирпации. Существуют различные варианты реализации, которые зависят от сложности случая и возраста пациента. Это витальная и девитальная экстирпация. В нашей клинике высококлассные специалисты выполняют оба вида процедур с применением современных и высокоэффективных анестетиков.

В первом случае при витальной экстирпации производится извлечение живой ткани пульпы. С помощью бора удаляется твердая оболочка, пораженная кариесом, и обрабатывается антисептическим средством. Из полости зуба извлекается пораженный нерв, после чего производится пломбирование. Процедура проводится под местной анестезией за одно посещение стоматолога. Не подходит людям, страдающим аллергией на анестетики.

Девитальная экстирпация применяется, когда первый способ невозможен по каким-либо причинам. Она заключается в воздействии на пораженную пульпу токсичными пастообразными средствами (типа мышьяка) с последующим ее извлечением. В зависимости от срока закладки (от 24-48 часов до 14 дней) подбирается средство. На подготовленную ткань накладывается паста и закрывается временной пломбой до следующего посещения. Во время второй процедуры врач извлекает умерщвленную ткань,  прочищает корневые каналы и пломбирует зуб. Данный метод считается наиболее распространенным, однако не применяется при гнойном процессе или некрозе тканей.

Специалисты клиники «Юдент» ответственно относятся к своим обязанностям и проводят лечение пульпита в соответствии с технологией терапии. Это позволяет полностью оздоровить зуб и исключить возникновение рецидива.

Лечение пульпита в Пензе в стоматологии «Юдент»

Преимущества лечения в клинике «Юдент»

Под воздействием острой нестерпимой боли многие пациенты прибегают к услугам стоматологических клиник, не задумываясь об их статусе, и качестве предоставляемых услуг. В стоматологической клинике города Пензы специалист может поставить диагноз на основании рентгенологического исследования и визуального осмотра. В случае необходимости он может назначить дополнительный диагностические процедуры. Стоимость лечения в каждом случае рассчитывается индивидуально.

Преимуществами лечения в нашей клинике можно назвать:

• высокопрофессиональные специалисты с многолетним опытом работы;
  • широкий спектр предоставляемых услуг;
  • доступные цены, индивидуальный расчет стоимости услуг;
  • гибкая система оплаты.

Мы используем только новейшее оборудование и современные качественные инструменты, а также предоставляем постоянным клиентам скидки и проводим акции.