Ортодонтия в Пензе

Ортодонт – мастер красивой улыбки

Основная задача ортодонтии - исправление неправильного прикуса
Основная задача ортодонтии — исправление неправильного прикуса

В дословном переводе с греческого ортодонтия означает – ровные зубы. Именно это её главное предназначение: делать зубы ровными, прикус правильным, а улыбку красивой. Проблемы ортодонтологического характера есть у 90% людей. У некоторых это незначительные нарушения, которые практически незаметны, у других же эти проблемы явные и тянут за собой ряд других неприятных последствий. Притом с каждым годом людей, нуждающихся в помощи ортодонта становится всё больше.

Эстетический вид зубов очень важен для современного человека. Именно поэтому ортодонтия становится востребованнее и постоянно развивается. Наша клиника предлагает пациентам весь спектр стоматологических услуг, в том числе и ортодонтологических. У нас используют новейшие технологии, техники, методики европейского уровня. Клиника является одной из лучших в Пензе в этой области, ведь здесь работают лучшие дипломированные специалисты, используются самое  современное оборудование и материалы.

Кто такой ортодонт?

Ортодонт является врачом-стоматологом, который специализируется на выравнивании зубов у детей и взрослых. Также в его компетенцию входит протезирование зубов у детей, если они были рано потеряны. Ортодонту можно доверить исправление деформированных зубных рядов и исправление неправильного прикуса.

В нашей клинике работают лучшие ортодонты Пензы, которые умеют профессионально диагностировать нарушения прикуса, устранять их,  используя  новейшие технологии, материалы и свой богатый опыт. Они применяют комплексный индивидуальный подход к проблемам пациентов, чтобы лечение оказалось максимально эффективным. Ортодонты, которые работают у нас, обладают ювелирной точностью и мастерством, они профессионалы своего дела с многолетним опытом практики.

Какими заболеваниями занимается ортодонтия?

Ортодонтия занимается целым рядом заболеваний. К ним относятся разные дефекты зубного ряда, нарушения прикуса и смещение нижней челюсти, неправильный изгиб зубных дуг, аномальное положение зубов. При диагностике у пациентов часто обнаруживается целый ряд сопутствующих заболеваний. Некоторые из них могут быть причиной ортодонтических нарушений, а некоторые могут стать препятствием для их устранения. Поэтому ортодонтия специализируется и на других стоматологических заболеваниях – кариес, парадонтоз, парадонтит, гингивит.

Когда обращаться к ортодонту?

Своевременное обращение

Лучше всего исправлять прикус или ровнять зубы в возрасте до 12 лет. Но, если по каким-то причинам больной не сделал этого, то не стоит беспокоиться о том, что проблемы останутся на всю жизнь. Часто ортодонтологические нарушения возникают уже в зрелом возрасте. В нашей клинике практикуется множество методик по лечению ортодонтологических заболеваний у взрослых. Эффективность лечения зависит от степени нарушения, наличия сопутствующих заболеваний и анатомических особенностей челюстной системы пациента. Не менее важным является точное соблюдение рекомендаций ортодонта и регулярное его посещение после установки системы для выравнивания зубов или прикуса. Особенно это важно в тех случаях, если используется съёмная система.

Обращаться к ортодонту необходимо, если вам диагностировали скученность во фронтальном отделе нижней челюсти, глубокий прикус, неправильное положение челюсти, открытый прикус фронтального отдела, проблемы с речью или неправильное глотание. Кроме устранения этих проблем обращение к ортодонту и курс лечения принесут и другие приятные изменения. Зубы будут ровными и красивыми, а соответственно и улыбка – открытая и привлекательная. После исправления прикуса у пациентов меняются черты лица и профиль – становятся анатомически правильными.

Рекомендации ортодонтов

Во время лечения пациенту придётся поменять  некоторые свои привычки и пересмотреть взгляды на процесс приёма пищи. Так ортодонт нашей клиники в Пензе порекомендует тщательно чистить зубы после каждого приёма еды как минимум пять минут перед зеркалом. Также необходимо будет отказаться от употребления орехов, поп-корна и семечек. Они способны повредить брекеты. При употреблении твёрдых и жёстких продуктов – мяса, некоторых овощей и фруктов (моркови, яблок, груш) необходимо разрезать их на небольшие кусочки, а не откусывать от целого.

Также не рекомендуется употребление вязких продуктов. К ним относится халва, жевательные резинки и ирис. Это связано с тем, что от них тяжело очищать зубы и брекет-систему. Слишком горячие или холодные продукты могут спровоцировать повреждение проволоки или отклеивание брекетов. Эстетические брекеты склонны к окрашиванию, поэтому при их ношении не стоит пить кофе, чай, смородину и продукты с красящими свойствами. Обо всех этих нюансах и правилах ухода за брекетами и зубами Вам обязательно сообщит ортодонт.