Терапевтическая стоматология в Пензе

Лучшие специалисты

Опытные стоматологи-терапевты на страже вашей улыбки

Профессиональное лечение зубов

У вас возникла необходимость лечить зубы, десны или пройти полную диагностику состояния зубного ряда? В стоматологической клинике «Юдент» в Пензе вы сможете получить широкий комплекс услуг терапевтической стоматологии.

Совершенно точно известно, что при отсутствии своевременной помощи зубам, соблюдения правил гигиены полости рта — лечебные процедуры станут неизбежными. Основной целью деятельности высокопрофессиональных специалистов нашего заведения в направлении лечения разрушенного зубного ряда – его сохранение. Именно поэтому в стенах современной, оснащенной наилучшим оборудованием и инструментами, клинике вы встретите индивидуальный подход к решению ваших проблем, внимание и заботу. Но мы знаем более эффективный способ лечения – это профилактика. Всегда ли вы вовремя обращаемся к врачу, например с целью профилактического осмотра?

Терапевтическая стоматология – основное назначение и задачи

Терапевтическая стоматология – одно из приоритетных направлений деятельности нашей клиники. В область ее компетенции входит комплексная диагностика, профилактика заболеваний зубов, а также лечение повреждения зубного ряда и слизистой полости рта.

Если до недавнего времени такой вид стоматологии предусматривал комплексную терапевтическую помощь, то на сегодняшний день наметились первые признаки узкой специализации: кариесология и пародонтология.

Кариес – самый распространенный вид заболевания, который поражает около 95% населения, независимо от возраста, пола, профессии, национальности. Опасность данного заболевания кроется в его осложнении. Запущенность болезни приводит к полному разрушению ткани больного зуба и как следствие его утрату, а также провоцирует заражение соседних здоровых естественных зубов.

Стоматолог терапевт – специалист, который проводит комплексное лечение кариеса и выполняет ряд мер, направленных на предотвращение распространения губительного действия патологического процесса.

Пародонтология, предусматривает ответственные меры, направленные на уменьшение риска возникновения заболеваний десен и слизистой оболочки ротовой полости. При необходимости заболевания, вызванные патологическими нарушениями, подвергаются комплексному лечению.

Лечение кариеса – эффективно и надежно

Эффективное лечение кариеса на любой стадии

Опыт посещения советских стоматологических клиник всегда спешил утвердить клиентов в мысли, что «ничего вечного не бывает». Это утверждение относилось к установленным пломбам. Через некоторое время они темнели, покрывались пигментационными пятнами и вскоре разрушались.

Использование в нашей работе фотополимерных пломб и светоотверждаемых композитных материалов, позволяет в результате пломбирования различных кариозных плоскостей достичь кардинально противоположного результата. В состав материала входят нанокомпозиты, которые позволяют реставрировать поврежденную ткань зуба на молекулярном уровне. Кроме высоких эксплуатационных характеристик, данный материал обеспечивает эстетическую привлекательность коронковой части зуба.

Клиника «Юдент» — наши возможности для здоровой улыбки

Обратившись в клинику «Юдент» в Пензе» вы сможете по достоинству оценить все преимущества нашего сотрудничества:

• доступность стоимости услуг;
  • широкий спектр предлагаемой терапевтической и других видов стоматологической помощи;
  • удобство территориального расположения клиники;
  • работу увлеченных профессией высококвалифицированных специалистов;
  • возможность гибкой схемы оплаты;
  • оснащенность новейшим оборудованием и инструментами;
  • современный дизайн кабинетов и всего помещения клиники;
  • индивидуальность подхода к решению всех без исключения проблем;
  • безболезненность процедур (использование для анастезии карпульных шприцев);
  • интересные предложения скидок и акций для постоянных клиентов.