Лечение кисты зуба в Пензе

Лечение кисты зуба в Пензе в стоматологии "Юдент"
Лечение кисты зуба в Пензе в стоматологии «Юдент»

Стоматологическая клиника «Юдент» в Пензе предлагает комплексное лечение кисты зуба. Для быстрого и безболезненного решения проблемы обращайтесь к высококлассным специалистам, которые на практике используют инновационные технологии, применяют современное оборудование и качественные расходные материалы.

Киста зуба – небольшая капсула на верхушке корня, выстланная фиброзной тканью и содержащая серозную или гнойную массу. Причиной ее образования является воспалительный процесс корневых каналов органа. Внешне киста схожа с гранулемой и кистогранулемой, однако их отличие состоит в происхождении и размерах. Выявить данные образования врачу удается с помощью жалоб пациента, клинического обследования и рентгеновского снимка, где оно выглядит, как темное пятно.

Причины образования кисты

Развитие патологического процесса обусловлено рядом причин, среди которых наиболее распространенными являются:

• глубокое поражение тканей зуба кариесом;
  • пульпит;
  • периодонтит;
  • трещины или переломы зуба;
  • ненадлежащая обработка корневых каналов в процессе лечения.

Образование кист на апексе зубов верхнего зубного ряда может привести к гаймориту или синуситу. Предрасполагающими факторами считаются:

• стрессы;
  • переутомление;
  • простудные заболевания;
  • ослабленный иммунитет.

Иногда возникают ситуации, при которых киста образуется на месте удаленного зуба. Отсутствие лечения может привести к развитию периостита и других осложнений. Лечение может заключаться как в удалении кисты, так и в экстракции соседних зубов.

Симптомы появления кистозного узла

Если на этапе формирования определить развитие патологического процесса не представляется возможным, то на поздней стадии выявить ее наличие можно по следующим проявлениям:

• периодически усиливающаяся ноющая и тянущая боль, которая не исчезает даже после приема анальгетиков;
  • боли при накусывании, жевании, чувство «выросшего» зуба
  • отек десны и гиперемия ткани десны в зоне инфицирования;
  • слабость и недомогание;
  • головная боль;
  • нагноение и абсцесс;
  • повышение температуры до субфебрильных значений.

При появлении одного из вышеперечисленных симптомов необходимо обратиться к стоматологу, который на основании осмотра и снимка быстро определит источник инфекции и назначит лечение кисты зуба.

Лечение кисты зуба в Пензе в стоматологии "Юдент"
Лечение кисты зуба в Пензе в стоматологии «Юдент»

Методы устранения проблемы

Если Вы не знаете, куда обратиться, приходите к нам! Опытные специалисты осуществляют индивидуальный и комплексный подход к решению проблемы каждого пациента. Врач подробно объяснит ее суть и предложит оптимальный метод терапии. В зависимости от сложности клинического случая наши стоматологи применяют консервативное или хирургическое лечение кисты зуба. Каждый вариант имеет свои особенности и преимущества.

Консервативный метод

Заключается в проведении терапии без операции, и может применяться, если:

• в корневых каналах отсутствует пломбировочный материал;
  • было проведено некачественная пломбировка каналов;
  • диаметр кисты не превышает 8 мм в диаметре.

У нас данная процедура проводится поэтапно. Врач снимает старую пломбу, проводит чистку канала от бактерий, с помощью шприца выкачивает гнойное содержимое. После этого он производитобработку канала антисептиком, вводитлечебную пасту, послепломбирует корневой каналпостояннымпломбировочным материалом и восстанавливает коронку зуба.

Хирургический метод

Наиболее эффективным считается хирургическое лечение, которое в нашей клинике выполняют высококвалифицированные опытные профессионалы. Лечение хирургическими методами показано при неэффективности первых двух или при наличии серьезных деструктивных процессов в зубной ткани. Нашими стоматологами применяется несколько техник выполнения данной процедуры:

• цистэктомия – удаление кисты с частью корня;
  • цистотомия – удаление образования больших размеров;
  • гемисекция –удаление капсулы вместе с частью корня и коронки, проводится на многокорневых зубах;
  • экстракция – удаление кисты вместе с зубом.

Неоспоримые преимущества клиники «Юдент»

На сегодняшний день наша клиника является лидером на рынке услуг в Пензе. Это обусловлено рядом неоспоримых показателей, которые мы можем предоставить. Это:

• индивидуальный подход к каждому пациенту;
  • дружный и сплоченный коллектив высокопрофессиональных специалистов;
  • широкий спектр стоматологических услуг;
  • использование новейшего оборудования и инструментов;
  • применение качественных материалов и анестезии;
  • гибкая и удобная схема оплаты, и ее прозрачность;
  • скидки и акции для постоянных клиентов.

Удобство расположения нашей клиники позволяет в короткие сроки добраться до нас любым удобным способом: общественным или личным транспортом и даже пешком.