Гигиена полости рта

Посещайте гигиениста-стоматолога

Профессиональная гигиена и профилактика – залог здоровья и красоты зубов

Гигиена полости рта - залог здоровья
Гигиена полости рта — залог здоровья

Не является секретом тот факт, что здоровье человека напрямую зависит от условий быта, труда и отдыха. Из этого следует, что профилактика огромного количества различных заболеваний зависит от режима личной жизни, выполнения гигиенических  требований и соблюдения тех или иных полезных советов.

Так, гигиена и профилактика полости рта позволяет избежать множества стоматологических недугов. Тем более, если учесть, что за последние годы в мировой и отечественной практической стоматологии накопился серьезный опыт касаемо эффективной гигиены ротовой полости. На сегодняшний день разработано огромнейшее количество различных средств, предназначенных для профилактики всех стоматологических заболеваний. Выделился отдельный раздел стоматологии, называемый профессиональной гигиеной полости рта. А также появилась такая специальность, как стоматолог-гигиенист.

Несмотря на это, профилактика стоматологических недугов оставляет желать лучшего. И главной этому причиной является менталитет наших граждан, а также невнимательность к собственному здоровью и множество иных причин. Поэтому наиболее действенной в нынешнее время является гигиена и профилактика, которую проводят специалисты в стоматологических клиниках. Мы предлагаем полный комплекс профессиональной гигиены, который включает в себя местные профилактические, а  также необходимые лечебные вмешательства.

Гигиена и профилактика полости рта

Наши предложения и возможности

Посещайте гигиениста-стоматолога чтобы сохранить здоровую улыбку

Наша клиника – это Ваш надежный помощник во всех вопросах, связанных со здоровьем зубов и полости рта. Наш опытный стоматолог-гигиенист на высочайшем уровне проведет профессиональную гигиену ротовой полости. Кроме этого мы обучаем правилам гигиены, контролируем их выполнение и постоянно мотивируем своих клиентов проводить профилактические мероприятия по предотвращению стоматологических заболеваний.

Помимо выполнения целого комплекса необходимых профилактических манипуляций, наш стоматолог-гигиенист акцентирует особое внимание на гигиеническом обучении детей дошкольного и школьного возрастов. Ведь для решения достаточно сложных вопросов профилактики такой подход является единственно корректным и перспективным.

Нам не безразлично Ваше здоровье, потому мы столько внимания уделяем вопросам гигиены и профилактики. Ведь мы знаем, что любое заболевание гораздо легче предотвратить или лечить на ранних стадиях. У нас строгий индивидуальный подход к назначению средств по уходу за ротовой полостью.

Гигиена и профилактика, которая осуществляется в нашей клинике опытными специалистами, подразумевает следующее:

• Выявление факторов, вызывающих недуги зубов и пародонта;
  • Удаление каких-либо зубных отложений с дальнейшей шлифовкой поверхности зубов и их полировкой;
  • Применение высококачественных минерализующих препаратов;
  • Герметизация фиссур и слепых ямок зубов;
  • Консультации касаемо индивидуальной гигиены;
  • Отбеливание зубов.

При выполнении любых манипуляций мы применяем оборудование, препараты и материалы исключительно высочайшего качества. В своей работе наши специалисты также используют новейшие технологии и методики.

Стоматология Юдент

В стоматологии Юдент работают стоматологи-гигиенисты с многолетним опытом работы, профессиональная гигиена и профилактика проводится опытными специалистами с применением современных специальных аппаратов, инструментов, медикаментов и приспособлений от ведущих производителей. Каждый раз стоматолог-гигиенист контролирует качество индивидуальной гигиены, а также диагностирует начальные стадии заболеваний пародонта и зубов.  Процесс очистки зубов не занимает больше часа, но одного сеанса, безусловно, недостаточно.

От того насколько качественно проводится уход за ротовой полостью зависит успех лечения недугов пародонта, а также сохранность протезов, пломб, и самое главное – здоровых зубов. Поэтому регулярно проводимая профессиональная гигиена и профилактика столь важна и необходима.